Продвижение новых и молодых сайтов

Цена от: 15000 р.

Утверждение «молодым везде у нас дорога» точно не относится к молодым интернет-ресурсам. Поисковые системы смотрят на «свежеиспечённые» веб-проекты с недоверием, поэтому и продвижение нового сайта потребует специального подхода. Как показывает реальная практика, продвижение «новичков» малопрогнозируемо по времени и результату.

Однозначно можно сказать одно – шаблонный подход здесь не годится, поскольку стандартные схемы раскрутки создаются для действующих, «подготовленных» проектов. А продвижение молодых сайтов, особенно, если речь идёт о высококонкурентной тематике, требует применения определённых «хитростей», известных опытным сеошникам. Кроме того, нужно не бояться экспериментировать.

Следует определиться – какие же сайты считаются «молодыми»?

  • Это новые ресурсы с новым доменом (возраст до 1 года).
  • Это ресурсы, домен которых существует уже более одного года, но информации, пригодной для индексации и пользователей, на них нет. Сюда же можно отнести сайты с так называемыми «заглушками», применяемыми, как правило, в случае разработки или реконструкции проекта.
  • Это ресурсы, которые по тем или иным причинам долгое время оставались без действия и выпали из индекса поисковых машин.

Существуют определённые особенности, которые необходимо учитывать, осуществляя продвижение молодых сайтов:

  1. Приступая к раскрутке «новичка», его владельцу следует понимать, что для достижения ожидаемого результата потребуется больше времени, чем в случае продвижения более «старого» ресурса.
  2. Не стоит рисковать и «обманывать» поисковики, стараясь искусственно «состарить» свой сайт – за это можно попасть в фильтры, например, в «песочницу», выход из которых достаточно затруднителен.
  3. Успешное продвижение нового сайта невозможно без грамотной работы с основными параметрами ресурса – его структурой, наполнением, юзабилити, ведь именно они делают проект привлекательным для пользователей.

Несмотря на все сложности, любой молодой сайт при аккуратном профессиональном подходе может в достаточно адекватные сроки выйти на хорошие позиции.

Дадим новичкам хороший старт!

Вкусняшки

Сегодня для многих сайтовладельцев стало ясным, что продвижение сайтов по России может и должно осуществляться по геозависимым и геонезависимым запросам. Первый вариант оптимален для тех ресурсов, владельцам которых важен регион продвижения, в котором представлены их бизнес-интересы.
Многих владельцев небольших частных фирм интересует дешевое продвижение сайтов – ввиду малого доступного бюджета. При этом естественно, хочется, чтобы данная услуга была не только недорогой, но и качественной – возможно ли это?
Кому действительно сложно продвигать свой сайт в сети Интернет, так это строительным организациям. Строительный бум породил большое количество средних и малых предприятий, которые возводят кирпичные и деревянные дома, роскошные элитные коттеджи и целые посёлки на окраинах мегаполисов.
Помните то время, когда Вы только начинали свой офф-лайн бизнес? Как искали помещение для своего будущего магазина? Как покупали столики и барные стойки для своего кафе? Теперь, когда у Вас появился свой веб-ресурс, Вам предстоит раскрутка и продвижение сайта
Как приятно увидеть свой сайт по популярному ключевому запросу где-нибудь в ТОП-3 или хотя бы в ТОП-10! ! Это означает, что как минимум каждый второй пользователь, ищущий конкретный товар или услугу, зайдёт именно к Вам. Но как же взобраться на верхние ступеньки поисковых рейтингов?
Чтобы бизнес был успешным, вовсе не обязательно пытаться «откусить» сразу от всего пирога. Правильнее и проще выбрать СВОЙ сегмент, СВОЮ территорию и аудиторию, наконец, СВОЮ нишу – и работать с ними. Это же правило действует и в Интернет-сети.
Попробуйте угадать, какой вопрос чаще всего задают оптимизаторам потенциальные клиенты, заказывающие раскрутку своего веб-ресурса? Конечно же, сколько стоит продвижение сайта. Однако дать на него однозначный чёткий ответ невозможно, и этот факт многих заказчиков удивляет.
Поисковая система Google сегодня уверенно занимает первую позицию в мире. За последний год Гугл значительно увеличил количество своих поклонников и в России. Это означает, что сайтовладельцам и SEO-специалистам необходимо срочно подружиться с набирающим обороты поисковиком.
Не секрет, что пользователи – ленивы, поэтому, заходя в поисковый сервис для получения нужной информации, они ограничиваются одной-двумя первыми страницами, не утруждая себя перелистыванием всего многостраничного «альбома» Яндекса или Гугла.
Вы бы стали продвигать на рынке недоделанную мебель, недошитые брюки или какую-нибудь услугу, находящуюся на стадии разработки? Наверняка нет. Точно так же не стоит тратить деньги и время на продвижение в Сети должным образом неподготовленного Интернет-ресурса.
Яндекс является несомненным лидером Рунета. Поэтому, независимо от направления бизнеса, каждому владельцу веб-ресурса, заинтересованному в русскоязычной аудитории, необходимо обеспечить продвижение сайта в Yandex