Продвижение сайта по трафику

Цена от: 1 р.

Задумавшись о необходимости продвижения своего Интернет-ресурса, его владельцу важно выбрать правильный подход. Перед специалистами веб-студии можно поставить разные задачи: например, выведение сайта в ТОП-позиции (на первые места в поисковых выдачах), или же привлечение целевой аудитории. Во втором случае речь идёт про продвижение сайта по трафику.

Данный метод сродни контекстной рекламе, также действующей избирательно, однако при трафиковом продвижении его стоимость в итоге оказывается гораздо ниже, чем у контекста.

Что же представляет собой продвижение сайта по трафику? Это комплекс мероприятий, в результате которых ресурс получает поток новых уникальных клиентов.

Обратите внимание: речь идёт не о том, чтобы сайт обязательно оказался в первой тройке, пятерке или десятке выдач, что, по большому счёту, не гарантирует прихода целевых посетителей.  Заказчик услуги платит веб-мастерам за реальные переходы на его сайт.

Как осуществляется трафиковое продвижение сайтов? Для этого используются различные способы и инструменты, в частности:

  • Ведутся работы по оптимизации ресурса: совершенствуются структура, навигация, наполнение (контент), при этом внимание уделяется не отдельным страницам, а всему ресурсу в целом. Также анализируются технические аспекты, устраняются ошибки.
  • Проводится подбор базового семантического ядра, состоящего из «узких» целевых средне- и низкочастотных запросов – по ним и будет осуществляться продвижение.
  • Обеспечивается продвижение сайта через тематические площадки и другие популярные ресурсы.

Для кого особенно актуально продвижение по трафику?

  • Для таких крупных многостраничных ресурсов, как порталы, Интернет-магазины, тематические сайты.
  • Для новых ресурсов, которым будет очень сложно пробиться в ТОП, но которым клиенты нужны как можно быстрее.

Очевидные преимущества продвижения по трафику:

  • Невысокая (по сравнению с другими методами продвижения) стоимость отдельного клиента.
  • Оплата осуществляется за конкретный результат – приход на сайт целевого посетителя.
  • Стабильный результат – независимость от изменения поисковых алгоритмов.

Студия NetLab: ищем «Ваших» клиентов!

Вкусняшки

Сегодня для многих сайтовладельцев стало ясным, что продвижение сайтов по России может и должно осуществляться по геозависимым и геонезависимым запросам. Первый вариант оптимален для тех ресурсов, владельцам которых важен регион продвижения, в котором представлены их бизнес-интересы.
Многих владельцев небольших частных фирм интересует дешевое продвижение сайтов – ввиду малого доступного бюджета. При этом естественно, хочется, чтобы данная услуга была не только недорогой, но и качественной – возможно ли это?
Кому действительно сложно продвигать свой сайт в сети Интернет, так это строительным организациям. Строительный бум породил большое количество средних и малых предприятий, которые возводят кирпичные и деревянные дома, роскошные элитные коттеджи и целые посёлки на окраинах мегаполисов.
Помните то время, когда Вы только начинали свой офф-лайн бизнес? Как искали помещение для своего будущего магазина? Как покупали столики и барные стойки для своего кафе? Теперь, когда у Вас появился свой веб-ресурс, Вам предстоит раскрутка и продвижение сайта
Как приятно увидеть свой сайт по популярному ключевому запросу где-нибудь в ТОП-3 или хотя бы в ТОП-10! ! Это означает, что как минимум каждый второй пользователь, ищущий конкретный товар или услугу, зайдёт именно к Вам. Но как же взобраться на верхние ступеньки поисковых рейтингов?
Чтобы бизнес был успешным, вовсе не обязательно пытаться «откусить» сразу от всего пирога. Правильнее и проще выбрать СВОЙ сегмент, СВОЮ территорию и аудиторию, наконец, СВОЮ нишу – и работать с ними. Это же правило действует и в Интернет-сети.
Попробуйте угадать, какой вопрос чаще всего задают оптимизаторам потенциальные клиенты, заказывающие раскрутку своего веб-ресурса? Конечно же, сколько стоит продвижение сайта. Однако дать на него однозначный чёткий ответ невозможно, и этот факт многих заказчиков удивляет.
Поисковая система Google сегодня уверенно занимает первую позицию в мире. За последний год Гугл значительно увеличил количество своих поклонников и в России. Это означает, что сайтовладельцам и SEO-специалистам необходимо срочно подружиться с набирающим обороты поисковиком.
Не секрет, что пользователи – ленивы, поэтому, заходя в поисковый сервис для получения нужной информации, они ограничиваются одной-двумя первыми страницами, не утруждая себя перелистыванием всего многостраничного «альбома» Яндекса или Гугла.
Вы бы стали продвигать на рынке недоделанную мебель, недошитые брюки или какую-нибудь услугу, находящуюся на стадии разработки? Наверняка нет. Точно так же не стоит тратить деньги и время на продвижение в Сети должным образом неподготовленного Интернет-ресурса.
Яндекс является несомненным лидером Рунета. Поэтому, независимо от направления бизнеса, каждому владельцу веб-ресурса, заинтересованному в русскоязычной аудитории, необходимо обеспечить продвижение сайта в Yandex