Продвижение сайта в поисковых системах

Свой собственный сайт Вы создали с определённой целью, не так ли?

  • Возможно, в последнее время у Вас уменьшился объём продаж, и Вы ищете новый канал для продвижения своих продуктов и услуг.
  • Возможно, Вы имеете всё необходимое для того, чтобы расширить своё производство, и Вам требуются дополнительные покупатели.
  • Возможно, Вы придумали/разработали новую услугу, продукт или идею, и Вам нужен надёжный способ привлечения к ним потенциальной целевой аудитории.

Всё это и многое другое действительно можно осуществить благодаря виртуальному представительству в Сети – своему собственному веб-ресурсу. Однако, кроме Вашего, в Интернете уже есть и постоянно появляются множество других сайтов, владельцы которых преследуют те же цели. Собственно, цель у всех одна – привлечь внимание потенциальных клиентов и покупателей, первыми попасть в поле их зрения. Сделать это можно, обеспечив грамотное продвижение сайта в поисковых системах, которое позволит ресурсу оказаться на первых страницах выдачи.

 

Продвижение сайта по трафику

Цена от: 1 р.

Задумавшись о необходимости продвижения своего Интернет-ресурса, его владельцу важно выбрать правильный подход. Перед специалистами веб-студии можно поставить разные задачи: например, выведение сайта в ТОП-позиции (на первые места в поисковых выдачах), или же привлечение целевой аудитории.

Продвижение молодых сайтов

Цена от: 15000 р.

Утверждение «молодым везде у нас дорога» точно не относится к молодым интернет-ресурсам. Поисковые системы смотрят на «свежеиспечённые» веб-проекты с недоверием, поэтому и продвижение нового сайта потребует специального подхода. Как показывает реальная практика, продвижение «новичков» малопрогнозируемо по времени и результату.

Продвижение интернет-магазинов

Цена от: 15000 р.

SEO оптимизатор в аренду

Цена от: 15000 р.

Поисковое продвижение сайтов или продвижение сайтов SEO (Search Engine Optimization)– это работы по приведению сайта в соответствие с требованиями поисковых систем, благодаря чему ресурс оказывается на верхних позициях выдачи со всеми вытекающими отсюда последствиями (увеличение посещаемости и узнаваемости, рост продаж).

Если время имеет значение и получить результат нужно как можно скорее и без «побочных эффектов» в виде банов поисковиков, то лучше заказать продвижение сайта в надёжной компании, а не экспериментировать самому.

На тему «оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» написано очень много – и специалистами, и дилетантами, и самими оптимизаторами, и обычными сайтовладельцами. Добавить что-то новое очень сложно, поэтому сосредоточим своё внимание на основных моментах, которые определяют «классическое» продвижение сайта в интернете.

Поисковое продвижение сайтов включает 3 основных этапа:

  1. Анализ ресурса. Это абсолютно логично, поскольку невозможно начать продвижение сайта в сети, если не знаешь, что он собой представляет (точно так же, как невозможно начать лечить пациента, не изучив его историю болезни и не проведя нужные лабораторные анализы). В результате исследования определяются количественные показатели (индекс цитирования) и реальное положение ресурса: «видят» ли его поисковики, как он «выглядит» на фоне сайтов-конкурентов и т.д.
  2. Внутреннюю оптимизацию. Услуги по продвижению сайта обязательно предусматривают проведение «ремонтных» работ внутри самого ресурса. Исключение составляют только идеальные сайты, в которых всё безупречно – и программный код, и структура, и архитектура, и тексты, и навигация, и заголовки, и тайтлы, и теги и т.д. На практике идеальные ресурсы встречаются крайне редко – тот факт, что требуется раскрутка и продвижение сайта уже свидетельствует о том, что он требует внесения изменений.
  3. Внешнюю оптимизацию. После того, как сайт стал максимально соответствовать требованиям выбранной поисковой системы  (а каждая из них имеет свои особенности в алгоритме ранжирования), начинается внешнее сео продвижение сайта. Под ним подразумевается список мероприятий, которые проводятся «за пределами» продвигаемого ресурса – на внешних сайтах, биржах статей, в социальных сетях, на форумах, в каталогах.

Кроме того, чтобы «закрепить» полученный результат, который дали поисковая оптимизация и продвижение сайта, ресурс впоследствии необходимо поддерживать,  чтобы он как можно дольше оставался на отвоёванных у конкурентов позициях.

Поддержка сайта подразумевает постоянный контроль – как состояния своего ресурса, так и «поведения» конкурентов. Так, в процессе работы сайта могут понадобиться корректировка семантического ядра, введение новых разделов и функций и др. Поддержка сайта может быть и отдельной услугой, и входить в комплексную программу продвижение веб сайтов.  

Студия NetLab: поможем завоевать место под солнцем!

Вкусняшки

Сегодня для многих сайтовладельцев стало ясным, что продвижение сайтов по России может и должно осуществляться по геозависимым и геонезависимым запросам. Первый вариант оптимален для тех ресурсов, владельцам которых важен регион продвижения, в котором представлены их бизнес-интересы.
Многих владельцев небольших частных фирм интересует дешевое продвижение сайтов – ввиду малого доступного бюджета. При этом естественно, хочется, чтобы данная услуга была не только недорогой, но и качественной – возможно ли это?
Кому действительно сложно продвигать свой сайт в сети Интернет, так это строительным организациям. Строительный бум породил большое количество средних и малых предприятий, которые возводят кирпичные и деревянные дома, роскошные элитные коттеджи и целые посёлки на окраинах мегаполисов.
Помните то время, когда Вы только начинали свой офф-лайн бизнес? Как искали помещение для своего будущего магазина? Как покупали столики и барные стойки для своего кафе? Теперь, когда у Вас появился свой веб-ресурс, Вам предстоит раскрутка и продвижение сайта
Как приятно увидеть свой сайт по популярному ключевому запросу где-нибудь в ТОП-3 или хотя бы в ТОП-10! ! Это означает, что как минимум каждый второй пользователь, ищущий конкретный товар или услугу, зайдёт именно к Вам. Но как же взобраться на верхние ступеньки поисковых рейтингов?
Чтобы бизнес был успешным, вовсе не обязательно пытаться «откусить» сразу от всего пирога. Правильнее и проще выбрать СВОЙ сегмент, СВОЮ территорию и аудиторию, наконец, СВОЮ нишу – и работать с ними. Это же правило действует и в Интернет-сети.
Попробуйте угадать, какой вопрос чаще всего задают оптимизаторам потенциальные клиенты, заказывающие раскрутку своего веб-ресурса? Конечно же, сколько стоит продвижение сайта. Однако дать на него однозначный чёткий ответ невозможно, и этот факт многих заказчиков удивляет.
Поисковая система Google сегодня уверенно занимает первую позицию в мире. За последний год Гугл значительно увеличил количество своих поклонников и в России. Это означает, что сайтовладельцам и SEO-специалистам необходимо срочно подружиться с набирающим обороты поисковиком.
Не секрет, что пользователи – ленивы, поэтому, заходя в поисковый сервис для получения нужной информации, они ограничиваются одной-двумя первыми страницами, не утруждая себя перелистыванием всего многостраничного «альбома» Яндекса или Гугла.
Вы бы стали продвигать на рынке недоделанную мебель, недошитые брюки или какую-нибудь услугу, находящуюся на стадии разработки? Наверняка нет. Точно так же не стоит тратить деньги и время на продвижение в Сети должным образом неподготовленного Интернет-ресурса.
Яндекс является несомненным лидером Рунета. Поэтому, независимо от направления бизнеса, каждому владельцу веб-ресурса, заинтересованному в русскоязычной аудитории, необходимо обеспечить продвижение сайта в Yandex