Медийная реклама

Чтобы Ваша рекламная кампания оказалась успешной и эффективной, важно правильно выбрать инструмент, то есть, тип рекламы. Например, в том случае, если необходимо оперативно распространить в среде Интернет информацию о новом продукте, услуге, наконец, о новой компании, оптимальным вариантом зачастую оказывается медийная реклама.

Медийная реклама в интернете – это размещение на различных веб-ресурсах небольших графических изображений, так называемых баннеров (от англ. banner — флаг). Баннеры могут отличаться по размеру (например, 468x60 или 88x31), кроме того, они могут быть статическими или динамичными. Сейчас, как правило, баннеры выполняются в форматах jpg, gif или flash. Основная особенность такого рекламного элемента состоит в том, что он представляет собой гиперссылку, которая после клика приведёт заинтересовавшегося пользователя на Ваш ресурс.

К отдельному подвиду относится контекстно медийная реклама, которая соединяет в себе преимущества контекстной (более избирательной рекламы, привязанной к выдачам поисковых систем) и выше описанной баннерной рекламы, охватывающей более широкий диапазон пользователей. Правда, и стоимость такого «гибрида» несколько выше.

Медийная реклама особенно эффективна в следующих случаях:

  1. Если стоит задача раскрутки торгового знака, бренда, нового продукта.
  2. Если необходимо проинформировать широкую аудиторию о новых событиях, акциях, предложениях, мероприятиях, позициях.
  3. Если необходимо увеличивать узнаваемость марки, продукта, или же нужно создать/укрепить/поддержать имидж компании.
  4. Если необходимо увеличить посещаемость ресурса.

Чтобы обеспечить охват целевой аудитории и максимальную отдачу, крайне важно выбрать правильную рекламную площадку. Чаще всего баннеры размещают:

  • В поисковых системах (например, медийная реклама Яндекс);
  • На новостных порталах;
  • На тематических ресурсах;
  • В социальных сетях.

Грамотный подход для проведения успешной рекламной кампании включает предварительную подготовку медиаплана. Последний подразумевает разработку самих баннеров, выбор рекламных площадок и определение периодичности показа. Кроме того, на протяжении всей рекламной акции необходимо вести статистику откликов и мониторить поведение пользователей.

Преимущества медийной рекламы:

  1. Гибкость – показ баннера можно настроить по различным параметрам (география, время показа, периодичность, тематика площадок и другие).
  2. Оперативность разработки и запуска рекламной кампании (от 1 дня).
  3. Визуальная наглядность  и привлекательность (например, баннер может быть анимированным).
  4. Относительно невысокая стоимость.
  5. Удобство проведения анализа. 

Хотите классную и эффективную медийную рекламу? Обращайтесь!