Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Цена от: 15 000 р.

Большинство россиян ищут нужную им информацию с помощью «родного» поисковика – системы Яндекс. Поэтому для размещения своего рекламного объявления многие владельцы Интернет-магазинов и прочих коммерческих сайтов, не раздумывая, выбирают Яндекс Директ.

Контекстная реклама в Yandex подходит для сайтов различной тематики и для выполнения различных функций. Дав рекламное объявление, которое попадёт на первую страницу поисковой системы, можно оперативно проинформировать целевую аудиторию о выпуске нового продукта, появлении новой услуги, планируемой акции, открытии нового отделения и т.д. 

Контекстная реклама Яндекс Директ – это и отличный инструмент для стимулирования продаж. Например, пользователь, которому срочно нужен эвакуатор или строительная бригада для ремонта в квартире, который хочет купить подарок для близкого человека или заказать для себя книгу, вряд ли будет листать страницы поисковика. Скорее всего, он обратит внимание на контекстные объявления, отвечающие его запросу и на первой странице выдачи поисковика, – сразу под поисковой строкой или справа от неё.

Контекстная реклама Яндекс позволяет рекламодателю точно попадать на свою целевую аудиторию. Ведь настройки показа предусматривают возможность выбора подходящего региона и времени демонстрации, кроме того, система учитывает и поведенческие особенности пользователей. При этом контекстная реклама яндекс директ оплачивается по результату – не за демонстрацию объявления, а за переход потенциального покупателя на нужную страницу.

Что это означает? Вы не будете расходовать свой бюджет на случайных посетителей, главное – правильно настроить каждый параметр, влияющий на «качество» потенциального клиента и стоимость его привлечения. Для этого контекстная реклама Яндекс предоставляет широкий выбор инструментов, вплоть до автоброкера, который будет вместо Вас оптимизировать цену клика. Впрочем, с «автопилотом» нужно быть очень осторожным, поскольку в этом случае велика вероятность того, что весь бюджет будет использован неэффективно, и директ контекстная реклама окажется убыточной.

Чтобы была возможность корректировать рекламную кампанию, контекстная реклама Яндекс должна постоянно контролироваться, ведь ситуация может существенно меняться. Например, Вы «продвигаете» слово «забор», а большим спросом сегодня пользуются почему-то «ворота». Если Вы никак на это не отреагируете, то не сможете добиться внимания пользователей – они уйдут туда, где им предлагают именно ворота, которые Вы, кстати, тоже продаёте.

Нюансов управления контекстной рекламой достаточно много, поэтому лучше доверить эту миссию специалистам, которые сумеют использовать выделенный бюджет с максимальной для Вас пользой. 

Контекстная реклама Яндекс Директ от NetLab: увеличиваем трафик и конверсию, уменьшаем цену клика!

Вкусняшки

Контекстная реклама, которой прочат большое будущее, имеет немало преимуществ. Это и быстрый результат, и возможность гибкой настройки показов объявления, и возможность оперативно вносить изменения в рекламную кампанию.