Контекстная реклама в социальных сетях ( В Контакте, Facebook, Одноклассники)

Цена от: 25000 р.

Случайные посетители – это хорошо, а целевые – еще лучше, не так ли? Если Вы согласны с этим мнением, то в списке Ваших маркетинговых инструментов обязательно должна быть и контекстная реклама, которая заслуженно считается одной из самых эффективных в сети Интернет.

  • Где проще всего «ловить» свою целевую аудиторию? Не только в поисковых системах, но и в социальных сетях, персональная страничка в которых есть более чем у 80% россиян. Это означает, что Ваше рекламное объявление увидят миллионы потенциальных клиентов и покупателей, которые часами заседают в Интернете в своём любимом сообществе.

Контекстная реклама в социальных сетях позволяет рекламодателю обращаться к той узкой аудитории, которая представляет для неё наибольший интерес, например, к молодым мамам в Новосибирске, женатым мужчинам, проживающим в Московской области, или самарским подросткам, увлекающимся спортом. При этом также можно задать время, оптимальное для показа рекламы, например, в обеденный перерыв в будни, когда сотрудники многих компаний проводят время в социальных сетях.

  • Это, во-первых, означает, что рекламное объявление попадёт «не в бровь, а в глаз», то есть принесёт максимум пользы, а во-вторых, будет наиболее целесообразным, ведь оплата за рекламу в данном случае осуществляется за конкретное действие – клик заинтересованного пользователя.

Исследования, которые периодически проводят различные маркетинговые агентства, подтверждают эффективность контекстной рекламы в соцсетях. Об этом свидетельствуют и рекламные эксперты, и представители компаний, а также тот факт, что в прошлом году сегмент контекстной рекламы в России и во всём мире увеличился более чем на 50% (по сравнению с 2010 г.).

При этом специалисты указывают на то, что при подготовке рекламных кампаний необходимо учитывать особенности различных социальных площадок и правильно определять основную задачу использования той или иной соцсети в своих рекламных целях.

  • Например, если контекстная реклама в facebook предоставляет доступ к платежеспособной аудитории, в том числе из Европы и Америки, то контекстная реклама Вконтакте является отличным инструментом для широкого охвата и получения мощного трафика активной русскоязычной аудитории.

Именно поэтому Facebook, например, можно использовать в имиджевых целях, для привлечения подписчиков на страницы бренда. А вот завсегдатаи сети Вконтакте очень позитивно реагируют на объявления о развлекательных проектах и акционных мероприятиях. Контекстная реклама в Одноклассниках, аудитория которых представлена пользователями более зрелого возраста (Вконтакте считается более «молодой» соцсетью), подходит для решения имиджевых задач, в частности, для раскрутки группы бренда внутри самой сети.

В любом случае выбор площадки и подготовка эффективного рекламного объявления должны проводиться индивидуально для каждого бренда, продукта или услуги с учётом поставленных задач.

  • Большинство специалистов считают, что эффективность контекстной рекламы зависит не столько от выбора площадки, сколько от качества и правильной настройки самого объявления, а также от умения управлять ставками (стоимостью кликов). Социальные площадки предлагают значительные возможности для управления своей рекламой в Сети.

Большим плюсом контекстной рекламы в социальных сетях, которую, кстати, сами пользователи считают одной из самых ненавязчивых и даже полезных, является возможность двустороннего общения (чем она существенно отличается от телевизионных коммуникаций). Рекламодатель всегда может провести интерактивный опрос и тестирование, которые помогут ему узнать мнение читателей, «прям щас» скорректировать свою рекламную акцию и оптимизировать свой Интернет-сайт, чтобы удовлетворить запросы ЦА и получить максимальную отдачу.

А Вы дружите с социальными сетями?

Если нет, мы обязательно поможем Вам найти и установить контакты с их пользователями!

Вкусняшки

Контекстная реклама, которой прочат большое будущее, имеет немало преимуществ. Это и быстрый результат, и возможность гибкой настройки показов объявления, и возможность оперативно вносить изменения в рекламную кампанию.