Контекстная реклама в поисковых системах

Поисковое продвижение – хорошо, а контекстная реклама – лучше. Если оказаться на первой странице поисковой системы или на популярных ресурсах нужно очень срочно, подумайте о том, чтобы разместить контекстную рекламу.

Контекстная реклама в Яндекс.Директ

Цена от: 15 000 р.
Большинство россиян ищут нужную им информацию с помощью «родного» поисковика – системы Яндекс. Поэтому для размещения своего рекламного объявления многие владельцы Интернет-магазинов и прочих коммерческих сайтов, не раздумывая, выбирают Яндекс Директ.

Контекстная реклама в Google Adwords

Цена от: 15000 р.

Если Вы выпускаете кондитерские изделия и способны обеспечить их поставку в неограниченное количество магазинов, то Вам вполне подойдёт обычная баннерная реклама, которую будут видеть ВСЕ. Если же Вы специализируетесь на изготовлении дорогой кухонной мебели в Краснодаре, и Ваши производственные площади позволяют удовлетворить только 10–15 заказов в месяц, Ваш выбор – контекстная реклама.

Контекстная реклама в социальных сетях

Цена от: 25000 р.

Случайные посетители – это хорошо, а целевые – еще лучше, не так ли? Если Вы согласны с этим мнением, то в списке Ваших маркетинговых инструментов обязательно должна быть и контекстная реклама, которая заслуженно считается одной из самых эффективных в сети Интернет.

  • Где проще всего «ловить» свою целевую аудиторию? Не только в поисковых системах, но и в социальных сетях

Контекстная реклама имеет ряд преимуществ, благодаря которым и смогла получить вполне оправданное  «звание» самой эффективной рекламы в Интернете.

  • Что представляет собой контекстно медийная реклама? Это рекламный модуль или блок, баннер, содержащий текст (и обязательно – ссылку на сайт рекламодателя), который на платной основе размещается на популярных ресурсах, в том числе в поисковых системах.
  • Чем отличается контекстная реклама в интернете, в чём её преимущества? Контекстные объявления стали популярными по нескольким причинам: во-первых, такая реклама может быть гибко настроена. Это означает, что можно выбирать пользователей, которым будет демонстрироваться объявление. В частности, можно оперировать ключевыми словами, регионом показа, временем и днем показа, например, будние дни с 9 до 18 для пользователей из Новосибирска.
  • Во-вторых, в данном случае рекламодатель платит не просто за показ, который может ни к чему не привести, а за полезное действие – клик и переход на нужную страницу.
  • В-третьих, легко может осуществляться контроль и оптимизация контекстной рекламы в зависимости от достигнутых результатов и изменившейся ситуации. В частности, можно менять текст объявления и настройки показа.
  • Немаловажно и то, что контекстная реклама,обеспечивающая продвижение ресурса и товаров, является полезной и ненавязчивой, ведь её видят только заинтересованные  пользователи.
  • Что означает контекстная реклама для сайта и бизнеса в целом? Если поисковое продвижение для получения нужного результата требует немало времени (речь идёт как минимум о нескольких месяцах), то контекстные объявления позволяют сразу же (в течение каких-то пару часов после подготовительных работ) попасть на первые страницы выдачи поисковиков. А это означает, что пока Ваши конкуренты продвигаются мелкими шажками, Вы сразу оказываетесь в «дамках» и можете собрать сливки уже сегодня. 

Имеет ли минусы/недостатки контекстная реклама в интернете? Конечно, как и любой другой метод продвижения. Если грамотная поисковая оптимизация обеспечивает длительный результат, то есть пребывание на лидирующих позициях в выдаче, то поисковая контекстная реклама работает до тех пор, пока Вы за неё платите. Деньги кончились – и Вас опять нет в списке «избранных».

  • С другой стороны, никто не мешает проводить параллельное продвижение – и поисковую оптимизацию, и размещение контекстных объявлений, что особенно актуально для молодых нераскрученных ресурсов.

Все работы с объявлениями можно проводить и самостоятельно, однако большинство компаний предпочитает заказать контекстную рекламу  в специализированных студиях, которые и будут работать над их продвижением в Яндекс Директ, Google AdWords или в Бегуне.

Почему? Для того чтобы дать контекстную рекламу, которая позволит вернуть инвестиции и получить прибыль, необходимо уметь работать с ключевиками и ставками. Профессиональные веб-студии в рамках услуги контекстная реклама выполняют следующие виды работ:

  • изучают особенности бизнеса своего Клиента;
  • осуществляют ручной подбор ключевых слов;
  • составляют чёткий медиаплан предстоящей рекламной кампании;
  • реализуют и контролируют рекламную кампанию (отслеживают позиции и ставки);
  • вносят необходимые коррективы;
  • представляют отчёты с конкретными показателями (показы, клики, среднюю цену кликов, бюджет).

Контекстной рекламой нужно грамотно управлять – специалисты студии  NetLab знают, КАК.

Вкусняшки

Контекстная реклама, которой прочат большое будущее, имеет немало преимуществ. Это и быстрый результат, и возможность гибкой настройки показов объявления, и возможность оперативно вносить изменения в рекламную кампанию.