Продвижения и раскрутка сайта по региону Москва и Московская область

Продвижения и раскрутка сайта по региону Москва и Московская область

Чтобы бизнес был успешным, вовсе не обязательно пытаться «откусить» сразу от всего пирога. Правильнее и проще выбрать СВОЙ сегмент, СВОЮ территорию и аудиторию, наконец, СВОЮ нишу – и работать с ними. Это же правило действует и в Интернет-сети.  

Если Ваш бизнес представлен в конкретном регионе (в столице или в любой другой области), не следует распыляться на всю Сеть, есть смысл сосредоточиться на региональной раскрутке. Например, это может быть продвижение сайтов по Москве, Московской области и т.д. – там, где проживает большинство Ваших потенциальных клиентов.

  • Такого же мнения, кстати, придерживаются и пользователи (какой им смысл искать «пластиковые окна» вообще, если они могут конкретно указать «ПВХ окна Москва»?), и поисковые системы, которые принимают во внимание географический фактор.

В частности, представители Яндекса отметили, что при прочих равных условиях сайт, «привязанный» в выдаче к конкретному региону, будет «выше» ресурса, не имеющего такой привязки.

Что нужно сделать, чтобы продвижение сайтов конкретно в г. Москва было успешным?

  • Желательно выбрать правильный домен – в нужной доменной зоне. Кроме того, в доменах третьего уровня вполне можно «прописать» не только сферу деятельности, но и регион.
  • Присвоить ресурсу соответствующий регион. У жителей столицы, владеющих или развивающих в ней свой бизнес, это может быть продвижение сайтов в Москве или Москве и Московской области (Москва и МО).

При необходимости привязка может быть осуществлена по нескольким регионам одновременно, такую возможность предлагает тот же Яндекс.

Будет совсем неплохо, если ресурс зарегистрировать в Яндекс Каталоге. Кстати, это самый удобный и быстрый способ привязки к региону.

  • Обязательно навести порядок «внутри» сайта. В частности, оптимизировать тексты, не забыв упомянуть в них нужный город, адреса, телефоны, индексы. Если есть карта проезда, то это – ещё одна отличная рабочая региональная «подсказка». Кстати, такое требование, как уникальность текста, также никто не отменял.
  • Разобраться с запросами и выбрать из них наиболее востребованные в конкретном регионе, например, в Москве. Расставляя ключевики в тексте, не забываем делать их «геозависимыми», уточняя регион.
  • Осуществляя продвижение сайтов по Москве, нужно избирательно подходить к выбору ссылок и тематических площадок, на которых будет проходить регистрация или размещение ссылок. Все они, как Вы уже догадались, тоже должны быть «местными», из нужного Вам региона.

Необходимо понимать, что при региональном продвижении существенное значение имеет местная конкурентная среда. Понятно, что продвижение сайтов по Москве обойдётся дороже и будет более сложным, чем раскрутка в Свердловске или Пензе. На сложность раскрутки влияет и сфера бизнеса: продвижение сайтов по Москве посвящённых строительству, будет проблематичнее, чем раскрутка ресурсов, посвящённых пошиву валенок.

Студия NetLab: сосредоточим основной удар на главном направлении!

Случайные плюшки

Кому действительно сложно продвигать свой сайт в сети Интернет, так это строительным организациям. Строительный бум породил большое количество средних и малых предприятий, которые возводят кирпичные и деревянные дома, роскошные элитные коттеджи и целые посёлки на окраинах мегаполисов.
Яндекс является несомненным лидером Рунета. Поэтому, независимо от направления бизнеса, каждому владельцу веб-ресурса, заинтересованному в русскоязычной аудитории, необходимо обеспечить продвижение сайта в Yandex
Не секрет, что пользователи – ленивы, поэтому, заходя в поисковый сервис для получения нужной информации, они ограничиваются одной-двумя первыми страницами, не утруждая себя перелистыванием всего многостраничного «альбома» Яндекса или Гугла.