Продвижение сайтов строительной тематики

Продвижение сайтов строительной тематики

Кому действительно сложно продвигать свой сайт в сети Интернет, так это строительным организациям. Строительный бум породил большое количество средних и малых предприятий, которые возводят кирпичные и деревянные дома, роскошные элитные коттеджи и целые посёлки на окраинах мегаполисов. 

Чтобы продвижение строительных сайтов было успешным, необходимо уделить серьёзное внимание ресурсу ещё на этапе его создания. При этом важно учесть специфику данной отрасли. Например, чтобы потенциальный застройщик всерьёз заинтересовался предложением, его нужно «соблазнить» и грамотным продающим текстом, и каким-то наглядным доказательством профессиональных возможностей строителя. Поэтому на сайте должны быть фотогалерея, чертежи, проекты и т.д.

И человек, слабо, разбирающийся в строительстве, и пользователь, имеющие определённые знания в данной сфере, хотят получить на сайте максимум полезной информации – от особенностей и преимуществ различных материалов до сроков проведения строительства и его стоимости. Это означает, что строительный сайт должен быть достаточно развернутым и максимально информативным. Иначе продвижение сайтов строительной тематики не будет иметь смысла: попавший сюда из поисковой системы читатель, разочарованный скудностью материала, будет искать кого-нибудь другого. 

Ещё очень важно не забывать постоянно обновлять ресурс, чтобы у посетителя не сложилось впечатление, что последний проект строительной бригадой был выполнен лет 5 назад.

Не забываем и про дизайн – при его разработке крайне важно учитывать свою целевую аудиторию. Если речь идёт о бюджетном строительстве, не стоит использовать для заставки роскошные особняки – экономные люди «испугаются» и уйдут к кому-то попроще. В свою очередь, сайт, посвящённый элитному строительству, должен с первой же страницы создавать соответствующее солидное впечатление.

  • Все эти нюансы обязательно учитываются при создании подобных ресурсов, а грамотное продвижение сайтов строительной тематики начинается с их анализа. В процессе аудита также проверяются навигация и юзабилити, которые должны оставлять у пользователей только положительные эмоции.

Продвижение строительных сайтов, которое позволит ресурсу подняться до высот, где его смогут увидеть потенциальные клиенты, подразумевает осуществление внутренней и внешней оптимизации, работу с ключевыми фразами, использование контекстной рекламы, размещение материалов на тематических ресурсах и другие методы.

Студия NetLab: Вы строите – мы продвигаем!

Случайные плюшки

Поисковая система Google сегодня уверенно занимает первую позицию в мире. За последний год Гугл значительно увеличил количество своих поклонников и в России. Это означает, что сайтовладельцам и SEO-специалистам необходимо срочно подружиться с набирающим обороты поисковиком.
Чтобы бизнес был успешным, вовсе не обязательно пытаться «откусить» сразу от всего пирога. Правильнее и проще выбрать СВОЙ сегмент, СВОЮ территорию и аудиторию, наконец, СВОЮ нишу – и работать с ними. Это же правило действует и в Интернет-сети.
Кому действительно сложно продвигать свой сайт в сети Интернет, так это строительным организациям. Строительный бум породил большое количество средних и малых предприятий, которые возводят кирпичные и деревянные дома, роскошные элитные коттеджи и целые посёлки на окраинах мегаполисов.