Продвижение сайтов по России

Продвижение сайтов по России

Сегодня для многих сайтовладельцев стало ясным, что продвижение сайтов по России может и должно осуществляться по геозависимым и геонезависимым запросам.

Первый вариант оптимален для тех ресурсов, владельцам которых важен регион продвижения, в котором представлены их бизнес-интересы, например, Костромская или Тюменская область, город Москва или Саратов. По общим геонезависимым запросам продвигаются общетематические сайты и ресурсы крупных брендов, не боящихся высокой конкуренции в общей выдаче.

Если продвижение на общенациональном уровне осуществляется на основе общих принципов внутреннего и внешнего SEO (работа со структурой, архитектурой и содержимым сайта), то продвижение сайта в регионах имеет свои дополнительные особенности, незнание которых затормозит развитие и раскрутку ресурса. 

  • В частности, чтобы региональное продвижение сайта было достаточно успешным, важно правильно выбрать доменное имя и хостинг. «Правильный» домен обеспечит доверие пользователей (россиянин, который ищет нужный товар в Интернете, скорее всего, кликнет «родной» сайт .ru), а «правильный» хостинг, размещённый поблизости «родного» региона обеспечит высокую скорость загрузки.

Не секрет, что при региональном поисковом запросе, например, «купить детскую кроватку Тула», в первую очередь и Яндекс и Google проиндексируют ресурсы, привязанные к данному региону.

  • При необходимости продвижения веб-ресурса в конкретном регионе/регионах также используют возможности, которые предоставляет регистрация в каталогах. Например, в Яндекс.Каталоге можно одновременно указать 7 регионов. Для Гугла самым «уважаемым» является каталог dmoz.org.

«Привязать» сайт к нужному региону можно и через панель веб-мастера, однако ручное присвоение возможно только при соблюдении некоторых правил.

  • Осуществляя продвижение сайтов по России, и в частности в отдельных регионах, нельзя забывать про контент. В текстах помимо основных запросов с определённой частотой должен также упоминаться и регион. Поскольку поисковики хорошо распознают географические названия, не следует пренебрегать адресной информацией – названием страны, города, улицы, номерами телефонов. Такая оптимизация текстов увеличивает шансы ресурса попасть на первые позиции при региональных запросах.
  • Если говорить о внешних ссылках, то желательно, чтобы основная их масса была с сайтов из «нужных» регионов.

Существуют некоторые тонкости и при продвижении сайтов, находящихся в домене .рф. (кириллическое написание), хотя основные принципы сохраняются и здесь.

Как видим, продвижение сайта в регионах  связано с определёнными трудностями, однако эти усилия обязательно оправдают себя, хотя бы потому, что привязка к конкретному региону позволяет ресурсу попасть в менее конкурентную среду.

Хотите узнать секреты регионального продвижения? Позвоните к нам!

Случайные плюшки

Яндекс является несомненным лидером Рунета. Поэтому, независимо от направления бизнеса, каждому владельцу веб-ресурса, заинтересованному в русскоязычной аудитории, необходимо обеспечить продвижение сайта в Yandex
Сегодня для многих сайтовладельцев стало ясным, что продвижение сайтов по России может и должно осуществляться по геозависимым и геонезависимым запросам. Первый вариант оптимален для тех ресурсов, владельцам которых важен регион продвижения, в котором представлены их бизнес-интересы.
Вы бы стали продвигать на рынке недоделанную мебель, недошитые брюки или какую-нибудь услугу, находящуюся на стадии разработки? Наверняка нет. Точно так же не стоит тратить деньги и время на продвижение в Сети должным образом неподготовленного Интернет-ресурса.