Поисковая оптимизация сайта

Поисковая оптимизация сайта

Не секрет, что пользователи – ленивы, поэтому, заходя в поисковый сервис для получения нужной информации, они ограничиваются одной-двумя первыми страницами, не утруждая себя перелистыванием всего многостраничного «альбома» Яндекса или Гугла.

С каждым годом появляется всё большее количество ресурсов, и борьба за прибыльные первые места в поисковой выдаче становится всё более жёсткой. Попасть туда может помочь только грамотная поисковая оптимизация сайта.

Последняя представляет собой целый комплекс работ, которые и позволяют привлечь внимание посетителей и завоевать расположение поисковиков. Оптимизация веб сайта, в частности, включает:

  1. работу с семантическим ядром. Очень важно правильно подобрать востребованные и при этом доступные ключевые слова, по которым будет продвигаться ресурс. При этом нужно поработать отдельно с каждой страничкой, чтобы обеспечить максимальную эффективность;
  2. работу с контентом. Оптимизация сайта не может быть успешной, если не привести в порядок содержимое ресурса. Поисковики любят уникальные грамотные тексты, правильно «приправленные» ключевыми словами. В этом деле важно найти золотую середину, чтобы ключевиков было не слишком мало и не слишком много. В процессе оптимизации ресурса может быть осуществлена доработка текстов, добавлены новые текстовые и графические материалы;
  3. работа с кодом. Поисковая оптимизация обязательно включает в себя и «работу над техническими ошибками», в частности, приведение в порядок кода страниц. В результате проверки нередко оказывается, что последний содержит сотни ошибок! Кроме того, проводится проверка валидности кода – его соответствия принятым международным стандартам. Также проверяется работа системы управления контентом и скрипты – здесь тоже могут содержаться ошибки;
  4. работа с внутренней ссылочной структурой. Своей основной задачей поисковые роботы считают отсеивание бесполезных и неудобных для пользователей ресурсов. Правильная перелинковка или внутренние ссылки, которые улучшают юзабилити (удобство пользования ресурсом), – это один из обязательных приёмов, которые включает seo оптимизация сайта;
  5. загрузка. Ни пользователя, ни поисковых роботов не удовлетворят сайты, которые слишком медленно загружаются. Поисковые машины просто не успевают проиндексировать все страницы таких «черепашек». Это означает, что все работы были проделаны напрасно. Поэтому поисковая оптимизация сайта seo – это ещё и настройка сервера. В некоторых случаях рекомендуется радикальный метод для увеличения скорости загрузки – смена хостера;
  6. внешняя поисковая оптимизация. После того, как сайт приведён в порядок изнутри, проводятся мероприятия по внешней оптимизации. В первую очередь это подразумевает работу с внешними ссылками

Следует отметить, что первым пунктом грамотной поисковой оптимизации является анализ сайта, в ходе которого определяются основные цели ресурса и его целевая аудитория. Такое исследование позволяет выработать чёткий дальнейший план, согласно которому и будет осуществляться поисковая оптимизация. После завершения всех работ рекомендуется также провести оценку полученных результатов, чтобы убедиться, что раскрутка и оптимизация сайта произведены успешно.

Приведённый список работ – далеко не полный, весь комплекс оптимизации намного больше и для каждого конкретного сайта может отличаться.

Грамотная поисковая или SEO-оптимизация хороша тем, что она обеспечивает длительный эффект, при этом стоимость привлечения клиентов – одна из самых низких.

Вашему сайту нужна срочная помощь?

Позвоните нашим специалистам –

они поставят точный диагноз и проведут эффективную реабилитацию.

Случайные плюшки

Сегодня для многих сайтовладельцев стало ясным, что продвижение сайтов по России может и должно осуществляться по геозависимым и геонезависимым запросам. Первый вариант оптимален для тех ресурсов, владельцам которых важен регион продвижения, в котором представлены их бизнес-интересы.
Чтобы бизнес был успешным, вовсе не обязательно пытаться «откусить» сразу от всего пирога. Правильнее и проще выбрать СВОЙ сегмент, СВОЮ территорию и аудиторию, наконец, СВОЮ нишу – и работать с ними. Это же правило действует и в Интернет-сети.
Вы бы стали продвигать на рынке недоделанную мебель, недошитые брюки или какую-нибудь услугу, находящуюся на стадии разработки? Наверняка нет. Точно так же не стоит тратить деньги и время на продвижение в Сети должным образом неподготовленного Интернет-ресурса.