Особенности поисковой оптимизации, продвижения и раскрутки сайта в Яндекс

Особенности поисковой оптимизации, продвижения и раскрутки сайта в Яндекс

 

Яндекс является несомненным лидером Рунета (по различным данным, на поисковом рынке России его доля составляет от 50 до 60%). Поэтому, независимо от направления бизнеса, каждому владельцу веб-ресурса, заинтересованному в русскоязычной аудитории, необходимо обеспечить продвижение сайта в Yandex.

Любая поисковая система имеет свою формулу алгоритма ранжирования, не является исключением и Яндекс. Не секрет, что оптимизация сайта под Яндекс – дело трудоёмкое и недешёвое, требующее ощутимых временных затрат, однако она себя оправдывает.

  • Хорошие «отношения» с данным поисковиком позволяют охватить широкую лояльную к системе аудиторию. Благодаря тому, что разработчики поисковика учитывают большое количество критериев ранжирования, грамотное продвижение сайта в Яндексе положительно сказывается и на «авторитете» оптимизированного веб-ресурса в глазах других поисковых систем.
  • Комплексная раскрутка сайта в Яндексе включает в себя мероприятия по внутренней и внешней оптимизации. Говоря об особенностях внутреннего продвижения, необходимо напомнить о качестве контента. Российский поисковый робот отдаёт предпочтение качественным оптимизированным текстам с непрямым вхождением ключевых слов. При этом насыщение текстов ключевиками не должно быть чрезмерным – Яндекс наказывает авторов спама.
  • Работа со ссылочной массой, которую подразумевает внешнее продвижение сайта в Яндексе, должна быть нацелена на то, чтобы обеспечить свой ресурс качественными ссылками из различных источников. Поисковик «любит» ссылки с авторитетных и «старых» сайтов соответствующей тематики. Так, некоторые СЕО-специалисты утверждают, что оптимизация сайта (Яндекс) пройдёт более успешно, если ссылки на него будут получены с ресурсов, зарегистрированных в ЯндексКаталоге. Не следует забывать, что рост количества ссылок должен быть постепенным.
  • Оценивая веб-ресурсы, Яндекс особое внимание уделяет весу всего сайта (тогда как его ближайший конкурент по российскому рынку, поисковая система Google, в первую очередь обращает внимание на релевантность конкретной страницы).
  • О чем ещё нужно помнить всем, кому предстоит раскрутка сайта в Яндексе, так это о том, что поисковая система небезразлична к поведенческим факторам ранжирования. Если пользователи заходят на Ваш сайт из различных источников на длительное время и при этом охотно заглядывают другие страницы, то это обязательно скажется на репутации сайта.
  • Если оптимизация сайта под Яндекс нужна владельцам «молодых» веб-ресурсов, то им придётся смириться с тем фактом, что поисковик учитывает при ранжировании и возраст, при этом предпочтение отдаётся «старикам» (почти как дедовщина в армии).

На самом деле нюансов гораздо больше. О них знают специалисты студии NetLab, которые помогут Вам найти общий язык с Яндексом.

Случайные плюшки

Сегодня для многих сайтовладельцев стало ясным, что продвижение сайтов по России может и должно осуществляться по геозависимым и геонезависимым запросам. Первый вариант оптимален для тех ресурсов, владельцам которых важен регион продвижения, в котором представлены их бизнес-интересы.
Яндекс является несомненным лидером Рунета. Поэтому, независимо от направления бизнеса, каждому владельцу веб-ресурса, заинтересованному в русскоязычной аудитории, необходимо обеспечить продвижение сайта в Yandex
Попробуйте угадать, какой вопрос чаще всего задают оптимизаторам потенциальные клиенты, заказывающие раскрутку своего веб-ресурса? Конечно же, сколько стоит продвижение сайта. Однако дать на него однозначный чёткий ответ невозможно, и этот факт многих заказчиков удивляет.