Особенности поисковой оптимизации, продвижения и раскрутки сайта в Google

Особенности поисковой оптимизации, продвижения и раскрутки сайта в Google

Поисковая система Google, которая начала свою работу осенью 1998 года, сегодня уверенно занимает первую позицию в мире. За последний год Гугл значительно увеличил количество своих поклонников и в России. Это означает, что сайтовладельцам и SEO-специалистам необходимо срочно подружиться с набирающим обороты поисковиком. 

Ради справедливости нужно сказать, что продвижение сайта в Гугле и поисковая оптимизация в Яндексе не имеют каких-то кардинальных отличий. Оба поисковика в первую очередь стремятся удовлетворить пожелания пользователей, поэтому и их требования к ресурсам весьма схожи, хотя ранжирование осуществляется по разным алгоритмам.

Для попадания в поле зрения обоих поисковых роботов и там и тут нужно осуществить «классическую» внутреннюю и внешнюю оптимизацию. Однако продвижение сайта в Google всё же имеет некоторые свои особенности, о которых следует знать.

Для начала отметим, что многие специалисты считают, что Гуглом пользуется в основном более продвинутая «интеллектуальная» аудитория, ищущая качественный информационный контент. Предпочтение Яндексу отдаёт большинство обывателей, которых интересуют обычные «бытовые» темы: развлечения, женские вопросы, покупки. Поэтому в Яндексе, как правило, лучше продвигать продающие запросы, а в Гугле – информационные.

Ещё один нюанс, о котором нужно помнить: существует так называемый «русскоязычный» и «заграничный» Гуглы, которые по своей сути представляют 2 разные поисковые системы, по-разному учитывающие факторы ранжирования. 

Теперь перейдём к нюансам, которые отличают продвижение сайта в Гугле.

В первую очередь нужно отметить, что Google работает в 2-3 раза быстрее, чем Яндекс. Это означает, что индексация страниц тут осуществляется оперативнее, и при наличии качественного уникального наполнения можно быстрее попасть в «передовики» выдачи. Кстати, молодым сайтам именно в Гугле легче попасть в топовую десятку (конечно, если у них всё хорошо с контентом и ссылками).

Что касается контента, то, как показывает практика, Гуглу нравятся большие, структурированные тексты. Яндекс, конечно, тоже весьма трепетно относится к текстам, но он более «поблажлив».

Если говорить о ключевых словах, то продвижение сайта в Google допускает некоторую «переоптимизацию». Однако в любом случае это не должно быть во вред пользователю – текст должен быть органичным и читабельным. Считается, что Гуглу больше нравятся прямые неразбавленные ключевые запросы.

Ещё одной важной особенностью данного поисковика является то, что, в отличие Яндекса, для Гугла важны показатели отдельной страницы, а не трастовость всего ресурса в целом.

Это не все нюансы, отличающие продвижение сайта в Гугле. Более подробно о них Вам расскажет опытный сеошник, которому Вы доверите раскрутку своего ресурса.

Случайные плюшки

Не секрет, что пользователи – ленивы, поэтому, заходя в поисковый сервис для получения нужной информации, они ограничиваются одной-двумя первыми страницами, не утруждая себя перелистыванием всего многостраничного «альбома» Яндекса или Гугла.
Многих владельцев небольших частных фирм интересует дешевое продвижение сайтов – ввиду малого доступного бюджета. При этом естественно, хочется, чтобы данная услуга была не только недорогой, но и качественной – возможно ли это?
Яндекс является несомненным лидером Рунета. Поэтому, независимо от направления бизнеса, каждому владельцу веб-ресурса, заинтересованному в русскоязычной аудитории, необходимо обеспечить продвижение сайта в Yandex