Что влияет на продвижение сайта в ТОП-10

Что влияет на продвижение сайта в ТОП-10

Как приятно увидеть свой сайт по популярному ключевому запросу где-нибудь в ТОП-3 или хотя бы в ТОП-10! Это означает, что как минимум каждый второй пользователь, ищущий конкретный товар или услугу, зайдёт именно к Вам. Но как же взобраться на верхние ступеньки поисковых рейтингов?  

Успех бизнеса, представленного в сети Интернет, во многом зависит от поисковых систем, вернее, от их отношения к Вашему сайту. Ведь именно поисковые роботы могут «порекомендовать» Ваш ресурс огромному количеству пользователей, представив его на самых выгодных позициях, в частности, на своей первой странице выдач.

Однако точной формулы, по которой поисковики вычисляют подходящие, то есть наиболее релевантные с их точки зрения ресурсы, не знает никто. Формула является секретом и, кроме того, постоянно меняется. Вот почему раскрутка сайтов  ТОП вызывает такие сложности, требует так много времени и усилий от оптимизаторов и денежных затрат от своих обладателей.

Тем не менее, к счастью сайтовладельцев, существуют общеизвестные основные факторы, оказывающие существенное влияние на продвижение сайта в топ 10 или в ТОП-5. В их списке – качество сайта (подразумевается технический аспект, архитектура, юзабилити, структура), текстовое наполнение, соответствующее нужному запросу, а также ссылочные и поведенческие факторы.

Например, продвижение сайта в топ-3 будет проще осуществить для ресурса:

  • который содержит на своих страницах достаточно много полезной и уникальной информации;
  • на который ссылаются другие авторитетные веб-проекты;
  • страницы которого достаточно быстро загружаются (это лишь малая часть требований).

Для поисковиков более привлекательными являются те сайты, которые достаточно часто обновляются. Если никаких изменений не происходит долгое время, то успешный сегодня ресурс быстро выталкивается с выгодной позиции более активными конкурентами.

Осуществляя продвижение сайта в топ 10, следует также знать, что поисковики обращают внимание и на то, как ведут себя на ресурсе посетители. Например, если большое количество пользователей, заглянув на сайт, достаточно быстро покидают его, не заходя в другие разделы, то это говорит не в пользу проекта. Влиять на поведенческие факторы можно – для этого, опять же, нужно совершенствовать сайт. Возможно, на нём неудобно ориентироваться или представлена информация, которая не в полной мере отвечает запросу. Возможно, на ресурсе отталкивающий дизайн или трудночитаемый шрифт, а может быть, всё дело в надоедливых мигающих баннерах – причин может быть очень много, а выявить их поможет аудит сайта.

О чём ещё следует помнить владельцам Интернет-ресурса, так это о том, что поисковики не прощают мошенничества. Возможно, обманным путём благодаря «чёрным» методам продвижения Вам и удастся на некоторое время попасть в желанный ТОП, но потом на Ваш ресурс обязательно обрушится гнев поисковой системы.

Продвигайтесь в ТОП с NetLab комплексно, мирно и успешно!

Случайные плюшки

Чтобы бизнес был успешным, вовсе не обязательно пытаться «откусить» сразу от всего пирога. Правильнее и проще выбрать СВОЙ сегмент, СВОЮ территорию и аудиторию, наконец, СВОЮ нишу – и работать с ними. Это же правило действует и в Интернет-сети.
Не секрет, что пользователи – ленивы, поэтому, заходя в поисковый сервис для получения нужной информации, они ограничиваются одной-двумя первыми страницами, не утруждая себя перелистыванием всего многостраничного «альбома» Яндекса или Гугла.
Поисковая система Google сегодня уверенно занимает первую позицию в мире. За последний год Гугл значительно увеличил количество своих поклонников и в России. Это означает, что сайтовладельцам и SEO-специалистам необходимо срочно подружиться с набирающим обороты поисковиком.