Расчёт стоимости контекстной рекламы

Расчёт стоимости контекстной рекламы

Контекстная реклама, которой прочат большое будущее, имеет немало преимуществ. Это и быстрый результат, и возможность гибкой настройки показов объявления, и возможность оперативно вносить изменения в рекламную кампанию. Есть и ещё один важный фактор, которым в определённой мере можно управлять, – это стоимость контекстной рекламы.

Самым справедливым способом оценки рекламных объявлений в Сети признана оплата за действие, а именно – за клик или переход на нужный ресурс, а не за показ. Именно таким образом оплачивается контекстная реклама.

В свою очередь, на цену клика, которая определяется на основании результатов аукциона, проводимого между рекламодателями, влияет сразу несколько параметров, в частности, качество самого объявления, конкурентная среда, регион показов, кликабельность (или CTR) и некоторые другие.

В связи с большим количеством «переменных» точную стоимость контекстной рекламы спрогнозировать достаточно сложно, ведь стоимость перехода во время непосредственного проведения рекламы будет постоянно меняться в зависимости от текущей ситуации. В итоге рекламодателя может разочаровать контекстная реклама, цена которой оказалась неоправданной. 

Тем не менее, у каждой системы контекстной рекламы есть специальные сервисы, которые позволяют провести расчёт примерного бюджета, причём и Яндекс Директ, и Google Adwords предлагают свою собственную систему расчетов.

Владельцам Интернет-ресурсов, которых заинтересовала контекстная реклама, цена которой, как мы только что выяснили, может существенно меняться, будет любопытно, на чём же можно сэкономить и как оптимизировать рекламные расходы?

Особое внимание рекомендуется уделить выбору ключевых фраз (нужны ли Вам слишком «дорогие» слова?), грамотной настройке показа объявлений (следует чётко определить свою аудиторию, чтобы уменьшить количество бесполезных оплачиваемых переходов) и не забыть поработать с самой страницей, на которую будут приходить пользователи.

Студия NetLab: скажите «Да» эффективной контекстной рекламе!

Случайные плюшки

Контекстная реклама, которой прочат большое будущее, имеет немало преимуществ. Это и быстрый результат, и возможность гибкой настройки показов объявления, и возможность оперативно вносить изменения в рекламную кампанию.