Сплит-тестирование сайта

Цена от: 16 900 р.

Продающий текст на Вашей главной странице даёт Вам конверсию, скажем, 1%? А Вы знаете, что, совсем немного изменив его, можно увеличить эту цифру вдвое или даже больше? Как это сделать? Очень просто – в этом Вам поможет сплит тестирование. 

Этот достаточно простой и доступный маркетинговый метод позволяет определить,  что именно работает в Вашей рекламе. По сути, сплит-тест, или А/В-тестирование, представляет собой сравнение объектов А и В.

При этом объект В (в нашем случае это может  быть отдельная статья, целевая страница, баннер, какой-либо элемент на странице) является копией объекта А, но с каким-то изменением. Например, можно изменить цвета на странице, заголовок или лозунг в тексте, заменить отдельный элемент, «передвинуть» кнопку и т.д.

В ходе сплит-тестирования пользователям предлагается поочерёдно оценить  варианты А и В. В результате, на основании оценивания тех или иных изменений можно добиться отличных результатов. В частности, сплит тестирование  может помочь заметно увеличить не только посещаемость страниц, но и объёмы покупок. Зачастую замена одних только заголовков или иллюстраций к статьям способствует значительному росту продаж.

При проведении А/В-тестирования необходимо соблюдать несколько правил. Например, за один раз нужно менять не больше 1–2 параметров, иначе потом будет очень сложно выделить главный «крючок», который «зацепил» целевую аудиторию. Кроме того, для исследования нужно выбирать пользователей, находящихся в равных условиях.

Сплит тестирование проводится с помощью различных инструментов, «классических» оценочных показателей эффективности (конверсия, CTR и т.д.) и специальных формул.

Специалисты NetLab помогут Вам поймать пользователей на «крючок»!