Аналитика

Web-ресурс – это не та вещь, которую можно создать и отпустить в свободное плавание. Над ним необходимо постоянно работать: обновлять, совершенствовать и контролировать, иначе он превратится в модную и красивую, но бесполезную игрушку.

Найти правильный ответ на вопрос «Почему мой сайт не продаёт?», который сегодня ищут многие владельцы Интернет-магазинов и прочих коммерческих ресурсов, поможет грамотная аналитика сайта. Множество параметров, объективно свидетельствующих о качестве сайта и отношении к нему посетителей, измеряемо. Анализируя и корректируя эти данные, можно значительно улучшить отдачу ресурса: увеличить трафик, объёмы заказов и продаж.

Сплит-тестирование сайта

Цена от: 16 900 р.

Продающий текст на Вашей главной странице даёт Вам конверсию, скажем, 1%? А Вы знаете, что, совсем немного изменив его, можно увеличить эту цифру вдвое или даже больше? Как это сделать? Очень просто – в этом Вам поможет сплит тестирование.

Юзабилити тестирование

Цена от: 15000 р.

Кто лучше всего сможет оценить удобство пользования Вашим сайтом, если не сами пользователи? Если Вы хотите узнать именно их мнение, Вам нужно провести юзабилити тестирование

Аудит юзабилити

Цена от: 15000 р.

На Вашем веб-ресурсе размещена интересная и полезная информация, но посетители почему-то быстро его покидают? Да и конверсия сайта оставляет желать лучшего? Возможно, причина этих проблем кроется в плохом ЮЗАБИЛИТИ. 

Мало того, своевременная веб-аналитикас грамотной «расшифровкой» полученной информации позволяет прогнозировать результат предстоящей маркетинговой кампании. 

Комплексная аналитика сайта  включает в себя поисковый аудит и веб-аналитику. В первом случае анализируются факторы, которые мешают ресурсу «понравиться» поисковым машинам. В частности, оцениваются дизайн и программный код, качество страниц и структура сайта, ссылки и ссылочная структура, наполнение сайта (уникальность и грамотность текстов), анализируются «видимость» сайта и ключевые слова, определяется динамика посещаемости ресурса и многое-многое другое. Результаты такого обследования подробно описываются в отчёте, который служит инструкцией для дальнейших действий по совершенствованию проекта. 

Веб аналитика сайта является основой Интернет-маркетинга. Благодаря такому анализу можно выявить свою целевую аудиторию (её «портрет»), определить основные источники трафика, выяснить, как ведут себя посетители на Вашем ресурсе (время посещения, переходы между страницами), оценить эффективность рекламных кампаний. 

  • К отдельному направлению веб-аналитики можно отнести бенчмаркинг, который подразумевает проведение конкурентного анализа, сравнение Ваших показателей с показателями Ваших конкурентов и отрасли в целом. Такая информация также послужит хорошей подсказкой.

Аналитика сайта, которая осуществляется на основании данных, полученных от внутренних и внешних сервисов (включая Google Analytics, Яндекс.Метрика, LiveInternet), позволяет выявить проблемные места. Последние нужно срочно устранить, чтобы посетители не только успешно попадали на ресурс, но и совершали на нём нужные Вам действия.

А Вы знаете, почему не продаёт Ваш сайт?